Приоритет - качественное электроснабжение
Приоритет - качественное электроснабжение
Приоритет - качественное электроснабжение 19.08.2014

Приоритет - качественное электроснабжение

В «Мособлэнерго» подвели итоги производственной деятельности за первое полугодие 

           Количество отключений в сетях «Мособлэнерго» снизилось на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем значительно быстрее восстанавливается электроснабжение на территории Подмосковья. Если в 2013 году энергетики возвращали свет в дома потребителей в течении (в среднем) 2 часов 26 минут, то за первое полугодие 2014-ого данный показатель составил 1 час 52 минуты. На сегодняшний день на постоянном дежурстве в «Мособлэнерго» находятся 38 оперативных бригад, а в случае ввода режима повышенной готовности количество бригад увеличивается до 82, при возникновении чрезвычайной ситуации – до 128. К счастью, аварий и технологических нарушений, которые могли бы вызвать массовые отключения потребителей, в первом полугодии 2014 года не происходило. Во многом, это результат кропотливой и плановой работы по ремонту электрооборудования и подстанций. 
          Для повышения надежности электроснабжения на территории области был капитально отремонтирован 361 объект, более 180 км воздушных и кабельных линий электропередачи, 126 подстанций. Плановые затраты на капитальный ремонт 2014 года на 11% превысили сумму потраченную в прошлом году. Вместе с повышением качества электроснабжения увеличивается и количество клиентов компании. Только за первое полугодие уже заключено 2245 договоров на технологическое присоединение. Для сравнения, по итогам всего 2013 года число договоров составило 2704. Ожидается, что к концу текущего года компания вдвое превысит этот показатель. 

Пресс-служба ОАО «Мособлэнерго»

Возврат к списку

Новости